Продукция

из гофрокартона

Новости

о гофрокартоне

11.18 01
Изменение цен на гофротару и гофрокартон

С 1 ноября изменение цен на гофротару и гофрокартон

» Подробнее

10.15 26
08.15 24
Безвтулочная стейч-пленка: выгода до 25%

Безвтулочная стейч-пленка: выгода до 25% по отношению к обычной втулочной пленке.

» Подробнее

Короба для текстиля и одежды из гофрированного картона

Короба для текстиля и одежды – 4-х клапанные гофрокороба, предназначенные для хранения и транспортировки постельного белья, верхней одежды, шапок, рубашек, сорочек, платьев, колготок, пледов и другой аналогичной продукции

Чем отличаются короба для текстиля от коробов для одежды?

Практически ничем. Требования к гофрокоробам для текстиля и одежды не имеют ярко выраженных особенностей, но могут различаться в зависимости от специфики хранения, транспортировки и наполняемости коробок.

Цена и сложность исполнения такой тары будет зависеть от ваших пожеланий и требований. Например, от маркетинговой стратегии и, соответственно, дизайна гофрокоробов.

По вашим параметрам мы готовы предложить вам оптимальные решения с точки зрения цены изготовления, вместимости и прочностных характеристик гофротары.

Оптимальным решением мы называем максимальное количество единиц вашей продукции, способное поместиться на одной паллете. Здесь важную роль играет наполняемость каждой отдельной коробки и общее количество коробов на паллете.

Печать на коробах для текстиля и одежды

Вы можете заказать различные виды печати на гофрокоробах. От простой одноцветной до офсетной, выполненной с использованием нескольких цветов.

Если у вас еще нет готового дизайна, то наши специалисты помогут вам в его подготовке. Мы знаем, как реализовать самые смелые ваши пожелания!

При необходимости гофрокороба можно изготовить с вырубными ручками или отверстиями для маркетинговых или технологических целей.

Вам стоит только дать нам информацию о своих пожеланиях и позиционировании на рынке, а мы, в свою очередь, предложим вам оптимальный вариант, отвечающий вашим требованиям.

Самым главным критерием здесь служит факт – доходит ли ваша гофротара до конечного потребителя. Если она появляется на полках магазинов – то очень важно, чтобы она соответствовала вашей марке. Нельзя позволить хранить дорогие и элитные изделия в незаметной коробке бурого цвета.

И наоборот, если гофротара является лишь транспортной упаковкой вашей продукции, то нет смысла переплачивать за сложный дизайн, который никто не увидит.

Мы всегда опираемся на здравый смысл при консультировании своих клиентов.

Чтобы получить более подробную информацию о наших ценах и возможностях свяжитесь с нами сейчас:

+7 (495) 671-95-20

info@gofroline.ru