Собственные производственные и складские ресурсы
Различные решения производства коробок для пиццы
Производство любой упаковки из гофрокартона
Индивидуальный подход к каждому клиенту

Упаковка для маркетплейсов: «Яндекс.Маркета», «ОЗОНА», Wildberries

Gofroline - линия правильного выбора
+7 (968) 917-57-55

Картонные коробки для маркетплейса для поставки на маркетплейс 

Рассмотрим на примере Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, они — крупные онлайн-гипермаркеты/маркетплейсы на которых размещается миллионный ассортимент от разных фирм-партнеров. Интернет-гиганты предъявляют высокие требования к товару, маркировке, условиям доставки товаров на склад и упаковке реализуемой продукции. Партнеры обязаны контролировать сохранность доставляемого покупателю товара.

упаковка для маркетплейса


Основные требования к упаковки, характерные для всех гипермаркетов

Через эти крупные торговые точки ежедневно оформляются сотни тысяч заказов, а на складах, в пунктах самовывоза и выдачи по всей стране хранятся миллионы наименований разнопланового товара. На складах представители торговых площадок принимают груз в строгом соответствии с требованиями к упаковке. 

  • соблюдение правил транспортировки опасных, хрупких, стеклянных грузов;
  • габариты упаковочного ящика не должны превышать размеры вложенного в него груза;
  • на коробе должен присутствовать штрихкод;
  • на таре должна быть этикетка на русском языке;
  • наличие дополнительных упаковочных материалов, которые рекомендуется использовать;
  • внутри упаковочной емкости вещь должна быть аккуратно сложена.

Прочная и легкая упаковка позволяет надежно и безопасно транспортировать заказ, грамотно организовывать его хранение на складе и соответствовать требованиям маркетплейсов. Крупнейшие гипермаркеты требуют от своих поставщиков и партнеров качественную упаковку товара, предпочтительно из гофрокартона

Рекомендации GofroLine.ru

GofroLine рекомендует использовать четырехклапанные ящики со стыкующимися клапанами, а для большей надежности с перекрывающимися. Гипермаркеты коробки для маркетплейсов размеры имели , чтобы размеры гофротары были подобраны максимально корректно: содержимое должно плотно располагаться внутри рабочего пространства, не должно «кататься» внутри упаковки при транспортировке.

Рекомендуется использование воздушно-пузырьковой пленки, бумаги, дополнительной прокладки из гофрокартона. Для герметизации товара ящик следует закрепить стрейч-пленкой или скотчем. Гофрокороб — это основной вид упаковки, который используется для торговли через маркетплейсы. Прочная и легкая тара бережно защищает вещи от порчи в пути, механических повреждений, посторонних глаз и позволяет доставлять заказ в сохранности.

Для транспортировки рекомендуется использовать трехслойную гофротару. Штрихкод и упаковочная накладная с надписью «МОНО» — обязательное условие для каждого короба. На лицевой стороне фиксируются данные о наименовании, размере и количестве товара и его порядковый номер. Нельзя пустое пространство заполнять пенопластом, пленкой и другими наполнителями. Деформированные, грязные, поврежденные или склеенные ящики не принимаются.

Пример надёжной упаковки от клиентов GofroLine.ru:

Размеры

Каждый отдельный marketplace определяет таковые индивидуально, смотрите на соответствующей странице. 

Wildberries

Коробки для упаковки товар на wildberries (монокороб и микскороб) должны содержать наименования одного артикула, цвета и размера. Для транспортировки одной единицы товара должна использоваться одна коробка «МОНО». Для доставки нескольких наименований рекомендуется использование короба «МИКС». Отсутствуют ограничения по минимальному размеру тары, максимальный размер монокороба не должен превышать 60х40х40 см. У Вайлдберриз самые строгие правила к упаковочному материалу: для каждого реализуемого наименования должна быть индивидуальная упаковка, позволяющая идентифицировать содержимое тары. Товары для взрослых помещаются в непрозрачный пакет. 


Яндекс.Маркет

Коробки для упаковки товар на Яндекс.Маркета (Покупки, бывший Беру) должны быть герметичными. Представители склада могут отказать в приеме, если нарушена целостность тары и есть доступ с одержимому. Нет четких ограничений по размеру, важно, чтобы весь упакованный груз помещался в палету. Принимаются европалеты с максимальным размером 1200х800х1800 мм.


OZON

Практически все категории товаров должны быть помещены в коробки для упаковки товара на OZON. На каждую тару наклеивается ярлык. Если планируется транспортировка свыше 10 ящиков, товар должен быть погружен в палеты. Максимальный вес ящика — 20 кг.


Упаковка от Gofroline: выгодно, быстро, качественно и на оптимальных условиях

GofroLine.ru выпускает удобные, оптимальные по цене ящики из гофрокартона для доставки в маркетплейсы. Из целлюлозы, вторичного сырья и макулатуры. Качество упаковочного материала от компании «Гофролайн» соответствует санитарно-гигиеническим стандартам и обеспечивает сохранность груза в процессе складирования, транспортировки и реализации. Мы изготавливаем гофротару для стеклянных изделий, мебели, бытовой техники, пищевых продуктов, запчастей, игрушек, косметики, спорттоваров. В ассортименте транспортные, длинные, самосборные и большие коробки. Менеджеры компании досконально знают особенности доставки любой категории товара и правила работы маркетплейсов. Специалистами осуществляется регулярный мониторинг изменений в инструкциях на торговых площадках, в итоге вы получаете не только качественную, красивую упаковку, но и гарантию того, что ваш товар примут в пункте приема.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • круглосуточная отгрузка по Москве, Московской области и в любой регион страны;
  • срочное производство брендированной гофротары;
  • прием заказов на малые партии продукции.*

*От 500 кв.м. одного размера. О том, как высчитать площадь коробки мы рассказывали этой статье

Мы реализуем упаковочные ящики, которые спроектированы таким образом, чтобы гарантировать доставку товара в сохранности, без повреждений и в соответствии с требованиями маркетплейсов. Не нашли соответствующие размеры? Изготовим в срок, различной конфигурации, под любую продукцию и в неограниченном тираже!


Печать на коробе логотипа, интсрукций и маркировка 

Качественно нанесенная информация на фирменные картонные коробки — это дополнительная реклама товара и производителя. Брендирование картонной тары — это нанесение логотипа, штрихкода, символики и текстовых данных о продукции и производителе. На каждой упаковке для гипермаркетов должна присутствовать соответствующая маркировка, которая отвечает требованиям конкретного гипермаркета. Самые удобные и недорогие методы нанесения символики — флексография и офсет: стойкие краски безопасны и используются даже на таре с пищевыми продуктами. Этапы нанесения печати и логотипа:

  • создание макета;
  • утверждение дизайна коробки у заказчика;
  • выбор красок;
  • изготовление гибких флексоформ из силикона.

Цена брендированной коробки зависит от вида картона, тиража, стоимости штанц-формы, сложности дизайна, количества задействованных оттенков для печати.

Продукция
Выпуск и
брендирование
  • листового картона
  • коробок
  • упаковки и комплектующих
Возможности
3-6
дней про-во и
доставка заказа
24/7
непрерывный производственный процесс
5-ти
цветная печать
Качество
Реализуем продукцию только сертифицированную FSC
Forest Stewardship Council (Лесной Попечительский Совет) – независимая некоммерческая организация, учрежденная с целью содействия ответственному лесопользованию по всему миру и предотвращения деградации и уничтожения лесов на планете.
Ваш бонус
Разработка конструкции
Подбор картона
Макет для брендирования
Бесплатные
тестовые образцы
Внутренние размеры (мм)
x
x
Картон
Упаковка
Стандартная упаковка: обвязка лентами, обмотка пленкой в 1 слой, верх и низ перестил 1 листом трехслойного картона. Особые требования к упаковке укажите в примечании
Тираж
Файлы (чертеж, макет печати)
Контакты
Дополнительная информация
Благодарим за проявленный интерес.
В течение 30 минут мы свяжемся с вами, пожалуйта, пожидайте.
Калькулятор
Быстрый расчёт стоимости заказа.
Всего 5 вопросов и мы свяжемся с вами.
1. Для каких целей вам нужна тара?
2. Какой вид изделий вам нужен?
3. Какое количество вам требуется?
4. Когда нужна доставка?
Благодарим за уточнение. Мы уже приступили к расчету стоимости.
Оставьте ваши контактные
данные и наш менеджер предоставит вам расчет.
Ваши данные отправлены.
На указанный вами номер телефона
позвонит наш менеджер,
а на почту придёт уведомление.
Быстрый заказ