Продукция

из гофрокартона

Новости

о гофрокартоне

11.18 01
Изменение цен на гофротару и гофрокартон

С 1 ноября изменение цен на гофротару и гофрокартон

» Подробнее

10.15 26
08.15 24
Безвтулочная стейч-пленка: выгода до 25%

Безвтулочная стейч-пленка: выгода до 25% по отношению к обычной втулочной пленке.

» Подробнее

Короба для обуви из гофрированного картона

Короба для обувивид самосборных гофрокоробов, предназначенных для хранения и транспортировки продукции.

При описании каждого вида продукции мы акцентируем внимание клиента на ключевых моментах использования конкретной тары.

Например, в этом тексте мы хотим рассказать особенности именно гофрокоробов для обуви, ознакомиться же с общими преимуществами использования самосборных гофрокоробов вы можете по ссылке.

2 вещи, на которые стоит обратить особое внимание при изготовлении гофрокоробов для обуви

Коробки для обуви очень часто занимают видные места в магазинах, поэтому абсолютно недопустимо иметь неаккуратную отталкивающую упаковку невнятного дизайна.

Короба для обуви должны быть:

  • Прочными – чтобы ни в коем случае не мяться, ведь мятые коробки - удар по репутации бренда
  • Иметь яркий дизайн – он может быть одноцветным, но стильным, тогда это будет восприниматься подобающим образом

Наша компания предлагает использовать кашированный слой гофрокартона, тогда поверхность коробки будет белоснежной, а любой рисунок или текст будет смотреться очень эффектно.

Не стоит забывать и о прочностных характеристиках. В нашей стране люди используют обувь несколько лет, в межсезонье убирая ее подальше на антресоли или в шкафы. Поэтому и коробки из-под любимых туфель, сапог или ботинок не выбрасывают сразу, а используют для дальнейшего хранения обуви.

Если коробка развалится, как только ее принесут из магазина, впечатление о вашем бренде может пострадать. Встречают, все-таки, по одежке. 

Зато, если ваша коробка прослужит долго, не дав усомниться в своем качестве, покупатель подсознательно проведет параллель между качеством упаковки и качеством бренда.

Упаковка для обуви как пассивная реклама и имидж бренда

Можно так же представить ситуацию, когда обувь уже износилась и ее выкинули, а коробку оставили – мало ли пригодится. Особенно, если коробка отличная и ее просто жалко выбрасывать.

Что же мы имеем в этом случае?

Человек, каждый раз натыкаясь на логотип вашей компании в шкафу, будет вспоминать о том, какая замечательная обувь у него была. И вполне вероятно, когда ему понадобится новая пара или он случайно увидит вашу марку в магазине, в памяти всплывет та самая коробка, которой он пользуется долгое время.

И он непременно купит обувь вашей марки!

Свяжитесь с нами сейчас и узнайте подробности:

+7 (495) 671-95-20

info@gofroline.ru