Продукция

из гофрокартона

Новости

о гофрокартоне

10.15 26
08.15 24
Безвтулочная стейч-пленка: выгода до 25%

Безвтулочная стейч-пленка: выгода до 25% по отношению к обычной втулочной пленке.

» Подробнее

03.15 01
Спеццена на архивный короб Т-24В 480х325х295мм

Специальная цена на архивный гофрокороб 480х325х295мм Т-24В

» Подробнее

Кашированные гофрокороба из картона

Кашированные коробки – это тара или индивидуальная упаковка из гофрокартона с белоснежным верхним слоем.

Кашированная упаковка как нельзя лучше подходит для сувенирной продукции, алкоголя, посуды, товаров для ярких промоакций. При производстве таких гофроящиков в качестве верхнего слоя (лайнера) используется белый картон (хром-эрзац), чаще всего он изготавливается из беленой химической целлюлозы. Кроме него внешним слоем также может быть дизайнерская бумага. 

В производстве кашированного гофрокартона используется тонкий профиль Е, поэтому он отлично подходит для изготовления не только транспортной, но и индивидуальной упаковки: коробочки, футляры, боксы… 

Благодаря белому цвету на кашированном картоне лучше всего смотрится многоцветная офсетная печать. Это одна из самых современных и высококачественных технологий нанесения краски на картон. С ее помощью можно реализовать любые по сложности дизайнерские решения, которые подчеркнут премиальность бренда и высокий уровень вашей продукции.

Белый цвет решает задачи

Независимо от фактической стоимости вашего товара, использование кашированного гофрокартона с многоцветной офсетной печатью повысит лояльность ваших потребителей.

Если в вашем бизнесе все конкуренты используют такой вид упаковки, то вы просто не можете держать планку ниже, чем они.

А если же в вашей нише конкуренты обходятся стандартным бурым картоном, то у вас есть отличный шанс обособиться от них и выделить собственный продукт. Когда в следующий раз будете в большом супермаркете, обратите внимание на коробки с товарами на стеллажах. Белые кашированные короба сами обращают на себя внимание и волей-неволей заставляют прочитать все, что на них написано.

В некоторых случаях можно выделить не всю линейку продукции, а только ее самые топовые позиции, качеством упаковки подчеркнув особенное положение продукта.

Маркетинг в деталях

Неприятный момент может произойти, когда проведя большую маркетинговую кампанию по поддержке продукта, вы выпускаете его на рынок. Допустим, что человек видел вашу ТВ рекламу или слышал ее по радио или познакомился с ней по другим медийным каналам.

В его сознании сформировался определенный образ продукта высокого качества и уровня. Но встретив в магазине неяркую упаковку, пусть даже это касается транспортной упаковки, все впечатление может быть испорчено. Как говорится, дьявол кроется в мелочах.

Мы предлагает использовать кашированный гофрокартон, тогда коробка будет такой же белоснежной и приятной, как и впечатления потребителей.

Свяжитесь с нами сейчас и узнайте подробности:

+7 (495) 671-95-20

info@gofroline.ru